Константин Кнырик: американский «Чернобыль» — антиреклама в борьбе за энергетический рынок

Константин Кнырик: американский «Чернобыль» — антиреклама в борьбе за энергетический рынок

Мини-сериал «Чернобыль», премьера которого состоялась этой весной, включает в себя полноценный набор антироссийских и антисоветских клише, которые регулярно используются в американской пропаганде.

Об этом рассказал руководитель информационного агентства «News Front» Константин Кнырик в эфире телеканала «НТВ».

Он отметил, что в истории кинематографа США не раз выяснялось, что федеральные ведомства вмешивались в создание кинокартин, поэтому не будет удивительным, если вскоре выяснится, что и за сериалом «Чернобыль» стоит та или иная организация или даже какие-либо спецслужбы.

«Я не удивлюсь, если через какое-то время мы узнаем, что и в этом сериале какая-то спецслужба, организация или структура принимала участие, потому что, во-первых, абсолютно традиционный набор штампов: злые КГБшники, абсолютно традиционный набор штампов в отношении советской власти. Единственное, что несвойственно для американских сериалов – не было афроамериканца и не было страдающего человека нетрадиционной сексуальной ориентации. Весь остальной набор в этом фильме был».

В то же время он отметил, что основной посыл фильма отлично вписывается в политику американской администрации на энергетическом поприще: «Самое главное, генеральная линия, ради чего снимался этот фильм, —  русские делают очень опасные дешевые энергоблоки. Все! Другой генеральной линии там не было. И это четко вписывается в современную конкуренцию на энергетическом рынке».

Стоит отметить, что в зарубежных масс-медиа уже появилась реакция, подтверждающая истинный смысл сериала «Чернобыль». Вслед за появлением картины, турецкое издание «Medya Gunlugu» выпустило нагнетающую обстановку статью, которая повествовала о том, как «страна, допустившая Чернобыль, теперь строит АЭС по всему миру». Речь идет о госкорпорации «Росатом», которая, в частности, занимается строительством АЭС в Турции.

Короткая реплика из моего мнения о нашумевшем сериале «Чернобыль», стоящий изучения сериал, особенно с точки зрения скрытых пропагандистских приемов и реального воздействия на массовое сознание людей … pic.twitter.com/W0h97LyuHw

— Константин Кнырик (@knyrikKS) June 6, 2019


Константин Кнырик: американский «Чернобыль» — антиреклама в борьбе за энергетический рынок

07 июн 12:04Новости войны
По материалам: news-front
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *