Электронная подпись для «Интерфакс»

Электронная подпись для «Интерфакс»

ЭЦП, ЭП или электронная цифровая подпись – реквизит электронных документов, который позволяет подтвердить истину подписания документа, его неоткозуемость. ЭЦП позволяет с высокой точностью определить авторство подписи и вычислить владельца (подробнее тут). Достоинство электронной подписи - практически исключенная возможность ее подделки.

Как получить ЭЦП?

Для получения электронной подписи необходимо собрать и предоставить в центр раскрытия информации перечень документов.

  • Юридическим лицам необходимо иметь:
  1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт), СНИЛС;
  2. Доверенность на лиц, использующих ЭП;
  3. Документ из налоговой, удостоверяющий становление на учет;
  4. Выписка/отчет из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
  5. Заявление на создание сертификата ЭП;
  6. Заявление с печатью организации для присоединения к регламенту.
  • Физическим лицам и индивидуальным предпринимателям необходимо иметь тот же перечень документов, исключая из него доверенность.

После предоставления всех документов, заключается договор и начинается изготовление квалифицированного сертификата.

Согласно пп. 1.7, 9.6 тех. условий весь объем раскрываемой информации должен иметь квалифицированную электронную цифровую подпись. Законодательство РФ обязывает: только при наличии ЭЦП вы можете раскрывать информацию и размещать документы на электронных порталах.

Интерфакс – надежный сервис по раскрытию информации. Широко используется среди акционеров, так как на данном портале предоставляются сведения о значительных изменениях в компании, которые напрямую касаются акционеров. Не смотря на наличие ЭЦП, войти в личный кабинет пользователь может лишь с помощью пароля.

Электронная подпись для центра раскрытия корпоративной информации агентства «Интерфакс» позволяет размещать информацию на портале только при наличии квалифицированного сертификата ключа, который дает возможность проверить ЭЦП. В сертификате должен быть улучшенный ключ Extended Key Usage – идентификатор объекта, удостоверяющий, что вы являетесь участником, имеющим право на раскрытие информации.

Перед оформлением ЭЦП необходимо изучить следующие документы:

  • Регламент применения ЭЦП
  • Инструкция для работы в личном кабинете
  • Руководство по установке составных компонентов ЭЦП

Для работы в личном кабинете пользователю необходимо использовать надежные браузеры последних версий обновления с необходимыми плагинами и расширениями. Подойдут такие как: Google Chrome, Mozilla FireFox или Internet Explorer.

Если же вы хотите работать с ЭЦП непосредственно на своем компьютере, то вам понадобятся специальные программные обеспечения:

  • Спец. ПО – средство ЭЦП. Инструкцию по установке можно получить, предоставив сертификат подписи УП.
  • Криптопровайдер – программа, вычисляющая электронную подпись. Также предоставляется при наличии сертификата.
  • Необходимые расширения при работе в интернете для браузеров.

Источник - https://www.alta.ru/ca/

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *