Актуально






В работе личного кабинета и приложения Тинькофф Банка наблюдался сбой
«Тинькофф банк» восстановил работу своих платежных сервисов. Его представитель принес за доставленные неудобства свои извинения.

Он заявил, что в настоящее время переводы, а также платежи осуществляются в нормальном режиме. Данные проблемы длились около двух часов. Клиенты «Тинькофф банка» в понедельник стали жаловаться, что они не могут провести платежи и переводы. Эти трудности наблюдались на протяжении нескольких часов. Нестабильно работал личный кабинет, а также мобильное приложение. В пресс-службе сообщили, что с карточными платежами уже проблем нет.
Клиенты «Тинькофф банка» в дневное время не могли расплатиться карточками всех платежных систем. Также не работал эквайринг «Тинькофф банка». В настоящее время причины такого сбоя пока неизвестны. Есть вероятность, что причина заключается в процессинге. Проблемы затронули в данном случае не все операции - только их часть.
Клиенты «Тинькофф банка» в конце сентября жаловались также на проблемы с осуществлением операций. Многочисленные сообщения по этому поводу появились в сети Twitter на официальной странице банка. Представитель банка в то время рассказал, что клиенты вынуждены были столкнуться с нестабильной работой интернет-банка, а также мобильного приложения.

Он заявил, что в настоящее время переводы, а также платежи осуществляются в нормальном режиме. Данные проблемы длились около двух часов. Клиенты «Тинькофф банка» в понедельник стали жаловаться, что они не могут провести платежи и переводы. Эти трудности наблюдались на протяжении нескольких часов. Нестабильно работал личный кабинет, а также мобильное приложение. В пресс-службе сообщили, что с карточными платежами уже проблем нет.
Клиенты «Тинькофф банка» в дневное время не могли расплатиться карточками всех платежных систем. Также не работал эквайринг «Тинькофф банка». В настоящее время причины такого сбоя пока неизвестны. Есть вероятность, что причина заключается в процессинге. Проблемы затронули в данном случае не все операции - только их часть.
Клиенты «Тинькофф банка» в конце сентября жаловались также на проблемы с осуществлением операций. Многочисленные сообщения по этому поводу появились в сети Twitter на официальной странице банка. Представитель банка в то время рассказал, что клиенты вынуждены были столкнуться с нестабильной работой интернет-банка, а также мобильного приложения.
09 окт 19:20Последние Новости
По материалам: dni24
Добавить комментарий
Лента новостей
10:37
Из мира воображения на экраны планшетов: Тока Бока в..
10:23
Тока Бока для Художников: Раскраски и Срисовки в..
16:50
В Димитровграде чиновники скинули вину на умершего..
13:06
Новые горизонты и инновации: компания Guizhou Panjiang..
11:29
Торгуйте криптовалютами с прибылью: секрет успешной..
14:43
LaserCut представляет новинку в области лазерной..
08:29
AvanChange: инновационный обменник криптовалют..
19:38
Новые ТЭЦ от компании Guizhou Panjiang Refined Coal..
14:45
Только в мае: бесплатная доставка и начисление баллов..
11:46
Блогер-букмекер довел мужчину до самоубийства..