Популяризацией Сочинского курорта занялись банк «Югра» и фестиваль «Новая волна»

Популяризацией Сочинского курорта занялись банк «Югра» и фестиваль «Новая волна»
Сочинский курорт получил поддержку от банка «Югра» и фестиваля «Новая волна», они будут заниматься его популяризацией на туристическом рынке. Для этого разработана специальная программа «Я люблю Сочи». Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал глава «Югры» Алексей Нефедов.



«Банк «Югра» выпустит карту лояльности «Я люблю Сочи», которая позволит ее владельцам получить доступ к нашим традиционным банковским сервисам. Но фишка в том, что эти туристические карты дают владельцам право на скидки от 10% до 45% у партнеров программы», - отметил Нефедов.
В настоящее время к проекту присоединилось уже более сотни известных в Сочи компаний. Это Radisson Lazurnaya Hotel, ночной клуб Mandarin bar, развлекательный центр VinoGraD, «Сочи Парк», несколько санаториев и т. д. Ведутся переговоры с Mercedes-Benz, туроператором «Анекс-тур» и некоторыми другими известными брендами.

В кредитной организации надеются, что партнерство с «Новой волной» позволит привлечь к программе еще больше компаний. Техническую поддержку проекту оказывает компания УЭКБ.

Алексей Нефедов выразил надежду, что опыт программы «Я люблю Сочи» будет распространён по всей России, а сотрудничество с «Новой волной» позволит ускорить этот процесс.
Банк «Югра» - универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.
По материалам: dni24
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *