В «Яндекс.Почте» произошел серьезный сбой

В «Яндекс.Почте» произошел серьезный сбой

В работе популярного сервиса «Яндекс.Почта» днем, 11 сентября, произошел масштабный сбой. Как сообщили пользователи, проблемы начались с самого утра, однако пик пришелся на полдень по московскому времени. В «Яндекс.Почте» признали наличие проблем и рекомендовали воспользоваться более облегченной версией сервиса Lite. При этом в пресс-центре «Яндекса» заявили, что разработчики уже занимаются устранением сбоя, и отметили, что все остальные платформы компании работают в штатном режиме. Между тем о проблемах с загрузкой информации на сервисе сообщили не менее 47% россиян, еще 39% заметили небольшие сбои в работе сайта. Также стало известно о неполадках на платформе «Яндекс.Деньги», которая периодически выдает ошибку «502 Bad Gateway».

Наибольшее число обращений по поводу неполадок в «Яндекс.Почте» поступает из центральных регионов России. В список попали Москва, Нижний Новгород, Челябинск, Екатеринбург и другие города.

Читайте также: Росконтроль: Антибиотики обнаружены во всех образцах мяса птицы


Подписывайтесь:
В «Яндекс.Почте» произошел серьезный сбой

В «Яндекс.Почте» произошел серьезный сбой
По материалам: oane
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *