Роскомнадзор создал «горячую линию», чтобы люди жаловались на ложную информацию о Telegram

Роскомнадзор создал «горячую линию», чтобы люди жаловались на ложную информацию о Telegram

В связи с тем, что суд решил удовлетворить иск Роскомнадзора и ФСБ об ограничении доступа к сайтам и ресурсам, которые обеспечивают работу Telegram в интернете, появилось много неправдивой информации о имевших место блокировках порядочных Интернет-ресурсов. Поэтому ведомство создало специальную «горячую линию».


В сообщении Роскомнадзора, которое размещено на сайте ведомства, с целью проверки достоверности и правдивости информации, а также с целью предотвратить распространение ложных сведений, ведомство создаёт специальную «горячую линию». Последняя нужна будет для получения Роскомнадзором информации об указанных случаях.

Все поступившие сообщения от людей будут проверять работники ведомства, а если будет необходимость, Роскомнадзор даст публичный ответ.


Родион Синогейкин - Корреспондент РИА VistaNews

По материалам: vistanews
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *