В Ростове Сергей Шнуров открыл в музее выставку «Ретроспектива брендреализма»



В Ростове Сергей Шнуров открыл в музее выставку «Ретроспектива брендреализма»

В Ростове Сергей Шнуров, лидер группы «Ленинград», открыл в традиционном музее свою выставку под названием «Ретроспектива брендреализма». Не все общественные деятели положительно оценили творчество исполнителя и назвали работы «житейским маразмом». Жители Ростова имеют возможность просмотреть работы Сергей Шнурова, выставленные в музее в рамках проведения выставки «Ретроспектива брендреализма». Артист уже показывал картины в Минске, Москве и Петербурге. По словам знаменитости, термин, используемый в названии экспозиции, он придумал еще 10 лет назад. Смысл его заключается в том, что человек на сегодняшний день окружен продуктами-брендами, а не чистыми явлениями. Свои идеи концептуалист обсуждать отказывается и предлагает посетителям самостоятельно расшифровать его посылы.
Дизайнер Роман Бочарников не понял, для чего Сергей Шнуров «развивает дурновкусие», а также сравнил выставку с «житейским маразмом». Художник Александр Лютов назвал лидера группы «Ленинград» эпатажным, а директор музея Светлана Крузе рассказала о любимой картине из представленной экспозиции. Ее внимание привлекла работа «Легкое похмелье, где есть некоторые отсылки к Шагалу.
Ранее Сергей Шнуров написал матерное стихотворение о священниках.
По материалам: oane
Загрузка...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *