В работе мобильного приложения Тинькофф Банк случился серьёзный сбой

В работе мобильного приложения Тинькофф Банк случился серьёзный сбой

10 августа в 15-30 клиенты Тинькофф Банка, пользующиеся для получения его услуг мобильными приложениями, стали жаловаться на возникшие проблемы. Сотрудниками финансового учреждения было признано возникновение серьёзного сбоя в работе системы.

Те, кто использовали мобильные приложение для доступа к своим счетам, открытым в Тинькофф Банке, стали жаловаться на трудности при попытках доступа как к самому приложению для мобильных устройств, так и при входе в личный кабинет на банковском сайте.

Банковские работники оперативно отреагировали на эту информацию, сообщив, неполадки будут устранены не позднее, чем через час. Им удалось справиться с проблемой намного раньше. Она была устранена, буквально, за несколько минут.

Такая информация уже сообщена на сайте Тинькофф Банка Дарьей Ермолиной, занимающей в этом финучреждении должность директора по коммуникациям. Что привело к проблемному сбою, пока не разглашается, как и то, удалось ли полностью устранить приведшую к этому причину, чтобы подобное не случилось в дальнейшем.

По материалам: vistanews
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *